«Всё дело в пассажирах»

 

Безымянный5

В Будапеште сняли социальную рекламу, призывающую внимательнее относиться к пассажирам с ограниченными возможностями в общественном транспорте.

Транспортная организация Будапешта (BKK) совместно с Национальным обществом инвалидов запустила рекламную кампанию в поддержку людей с ограниченными возможностями Главным героем ролика, как и символом кампании, стал плюшевый медвежонок Тедди в фиолетово — белой футболке (цвета бренда BKK). Как отмечают организаторы, помочь  пассажирам, которые испытывают трудности,  могут не только современные модели автобусов и трамваев, но и элементарное внимание горожан.

В социальном видеоролике у Тедди важная миссия: ему нужно скорее вернуться домой, потому что он очень скучает по своей маленькой хозяйке. Справится ли медвежонок? И кто придет ему на помощь?

Также с середины сентября в общественном  транспорте Будапешта установили рекламные щиты с фотографиями и мыслями людей, страдающих аутизмом. Для них каждая поездка  – это испытание, поэтому транспортная организация Будапешта призывает пассажиров внимательнее и терпеливее относиться к людям с особыми потребностями.

1. Аутизм путешествует со мной, а я путешествую с вами. Каждый 100-ый человек страдает аутизмом. Если автобус переполнен, то один из нас, возможно, будет стоять рядом с вами.
2. Аутизм путешествует со мной. Я путешествую с вами. Для вас это всего лишь место, а для меня это место является безопасным и постоянным.
3. Я хорошо знаю город, но иногда мне нужна помощь.
4. Я проявляю внимание к людям и поэтому уступаю место пассажирам если потребуется.
5. Я езжу на работу на автобусе. Возможно, мы уже встречались.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Я как и все иногда тоже нуждаюсь в помощи.

Несмотря на пандусы и подъемники им всегда нужна поддержка окружающих. Ведь причина проблем человека с инвалидностью – это не его личные особенности, а препятствия вокруг него, которые ограничивают его возможности.

Алсу Рахматуллина